Темы, связанные с карьерным благополучием, с возможностями реализации — в топе того, что волнует сотрудников. И самые дальновидные компании не боятся об этом открыто говорить. Воркшоп, проведенный нашей командой 03 июня в компании Pepsico, привлек более 500 участников в прямом эфире!
Что компании хотят сказать своим сотрудникам:
(А) Ваша карьера — Ваша ответственность. Планируйте, стремитесь, достигайте. Компания дает шансы, но кроме вас никто вашу карьеру и бренд не построит
(Б) Пользуйтесь инфраструктурой. Это удивительно, как много людей, при большом желании расти, на самом деле не делают шагов к своей мечте. Как в том анекдоте: надо было хотя бы лотерейный билет купить Используйте возможности внутреннего обучения, диалога с руководителем, менторинга. Выступайте сами наставником, делитесь опытом и тд
(В) Говорите о своих желаниях. Компания заинтересована в том, чтобы находить талантов. Станьте видимым на радаре
(Г) «Ввязывайтесь» в проекты, инициируйте, достигайте. Основа бренда — результат. Остальное (позиционирование, реклама) — это обертка, которая прикладывается строго только к хорошему содержанию
(Д) Стройте нетворк — при правильной реализации вы поможете и себе в развитии, и в построении корпоративной культуры
Что спрашивают сотрудники (ой, они задают кучу вопросов!) и кратко мои мысли по этой теме:
- как монетизировать свой бренд: сперва надо наработать портфолио результатов и Нетворк. Круто быть амбициозным и да, о монетизации надо думать. Но монетизируется только реальный, качественный бренд — будьте им
- как нетворкить #наудаленке: трудно, но можно. Это наша новая реальность. Будьте не тем, кто стонет про удаленку, а тем, кто научится её «взламывать» и формировать своё будущее в этих условиях
- как выступить в другой команде: сформулировать свой полезный опыт, сделать краткую и яркую речь, «продать» её внутреннему заказчику. Если бренд — сугубо рыночное понятие, то и продвижение — только рыночными методами. Никто не обязан замечать ваш бренд, если вы его не строите и не продвигаете
- как не переборщить при постройке своего бренда: быть настоящим. Стремиться к результату, искренне вкладываться в общение с хорошими людьми. Ну и ошибаться конечно. Вставать, отряхиваться и идти дальше
- как вести бренд в соц сетях: писать свои мысли. Стать тем, кого интересно читать. Прекратить репостить чужие мысли, одни и те же картинки и котиков. Никому это не надо, только создает шум. Делитесь полезными идеями (хихи, их надо сперва откуда-то взять). И сделайте себе уже наконец нормальную красивую фотку
- как строить бренд в декрете: Расставить приоритеты. Сделать в своей жизни важное дело. Выйти на работу, испугаться, откатиться на сто лет назад. Включить первую космическую и перегнать паровоз
- дайте один, самый важный и ценный совет: как в спорте, научитесь падать. Падать и вставать. Будут ошибки, провалы, замедления на пути к светлому будущему. Но дорогу осилит идущий
Воркшоп по карьере, кстати, входит в полный пакет нашей флагманской программы «HRBP — как быть партнером бизнесу». Детали здесь: https://amizitova.ru/online-kursy/hrbp/
Пишите нам, если карьерный воркшоп интересует Вас как отдельное мероприятие.