Процедура получения онлайн услуг: оплата, доступ, возврат средств, контакты

Как заказать онлайн-курс?

Выберите интересующий Вас онлайн-курс через меню сайта "Онлайн-курсы"

Внимательно ознакомьтесь с описанием курса, датами проведения, стоимостью и другими деталями

Если Вы решили участвовать в курсе - заполните заявку на странице курса и нажмите "Отправить"

При успешном прохождении заявки в течение нескольких минут Вы получите информацию о вариантах оплаты курса на указанный имейл, включая ссылку на онлайн-оплату картой

Оплата курса, на который подана онлайн Заявка, означает присоединение к оферте, опубликованной на сайте, и принятие условий оказания услуг, изложенных в оферте, Заказчиком

 

Пароли, ссылки и всю необходимую информацию для участия в курсе Вы получите по имейлу в день начала курса

Способы оплаты

Юридические и физические лица могут оплатить услуги банковским переводом - для этого следуйте инструкциям в подтверждении Заказа курса, которое Вы получили по имейлу

Физические лица могут произвести онлайн-оплату картой. Для этого нужно пройти по ссылке из подтверждения Заказа курса, ввести реквизиты карты в открывшейся форме.

Обработка платежа происходит на авторизационной странице банка. Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL.  Эта информация недоступна посторонним лицам

 

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  •  Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;

  •  Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

    • безвозмездного устранения недостатков;

    • соответствующего уменьшения цены;

    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

  •  Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;

  •  Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

 

Контактная информация

Для оперативной связи используйте контактную форму на сайте

 

Контактная форма

 

Сделать заказ или уточнить детали можно по телефону:

 

+7-926-0232559

 

Реквизиты

ИП Мизитова Анастасия Владимировна

Почтовый адрес: 125130, РФ, г. Москва, ул. Большая Академическая д.15, корп.1, кв.312

ОГРНИП: 308770000419641

 

 

Информация на этой странице не является публичной офертой в рамках законодательства РФ и не является предложением о заключении договора