Процедура получения онлайн услуг: оплата, доступ, возврат средств, контакты
Как заказать онлайн-курс?
Выберите интересующий Вас онлайн-курс через меню сайта "Онлайн-курсы"
Внимательно ознакомьтесь с описанием курса, датами проведения, стоимостью и другими деталями
Если Вы решили участвовать в курсе - заполните заявку на странице курса и нажмите "Отправить"
При успешном прохождении заявки в течение нескольких минут Вы получите информацию о вариантах оплаты курса на указанный имейл, включая ссылку на онлайн-оплату картой
Оплата курса, на который подана онлайн Заявка, означает присоединение к оферте, опубликованной на сайте, и принятие условий оказания услуг, изложенных в оферте, Заказчиком
Пароли, ссылки и всю необходимую информацию для участия в курсе Вы получите по имейлу в день начала курса
Способы оплаты
Юридические и физические лица могут оплатить услуги банковским переводом - для этого следуйте инструкциям в подтверждении Заказа курса, которое Вы получили по имейлу
Физические лица могут произвести онлайн-оплату картой. Для этого нужно пройти по ссылке из подтверждения Заказа курса, ввести реквизиты карты в открывшейся форме.
Обработка платежа происходит на авторизационной странице банка. Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
-
Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
-
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
-
безвозмездного устранения недостатков;
-
соответствующего уменьшения цены;
-
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
-
-
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
- Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
Контактная информация
Сделать заказ или уточнить детали можно по телефону:
+7-926-0232559
Реквизиты
ИП Мизитова Анастасия Владимировна
Почтовый адрес: 125130, РФ, г. Москва, ул. Большая Академическая д.15, корп.1, кв.312
ОГРНИП: 308770000419641
Информация на этой странице не является публичной офертой в рамках законодательства РФ и не является предложением о заключении договора